Ткачук, Роман Денисович

В 1965 году Роман Ткачук стал актером Московского театра Сатиры. Вместе они прожили долгую счастливую жизнь. В конце 1993 года Майя Гнездовская серьезно заболела. В конце 1993 года супруга Романа Ткачука Майя Гнездовская серьезно заболела, и Роман Денисович, буквально боготворивший супругу, очень переживал по этому поводу.


Вершиной творчества Романа Ткачука стала роль Подсекальникова в «Самоубийце» Николая Эрдмана в постановке Валенитина Плучека. Хотя, отмечу без ложной скромности, что в те годы в Театре имени Горького работало немало замечательных и даже уникальных артистов.

Смотреть что такое «Гнёздовская надпись» в других словарях:

Заразился» сценой и Роман. В 1955 году он окончил режиссерский факультет Ташкентского театрально-художественного института им. А. Н. Островского. Несмотря на звездное окружение, он довольно быстро прижился в коллективе. В 70-е годы огромным успехом у зрителей пользовалась юмористическая телевизионная передача «Кабачок 13 стульев».

Специальной Комиссии по установлению и расследованию обстоятельств расстрела немецко-фашистскими захватчиками в Катынском лесу военнопленных польских офицеров

Среди них блистал и Роман Ткачук. В «Кабачке» Ткачук играл роль пана Владека, глуповатого, но обаятельного мужа пани Терезы. В активе актера и более серьезные работы: Петр Первый в «Балладе о Беринге и его друзьях», генерал-майор Алексей Епишев в киноэпопее «Освобождение». Один из зрителей тех лет Павел Подкладов вспоминал: «Почему—то сразу запомнился лупоглазый, улыбчивый паренек с характерным мягким говорком.

И поклонники вниманием — тоже. После спектакля возле служебного входа в театр на улице Карла Маркса всегда толклась уйма почитателей, чтобы хотя бы одним глазком лицезреть кумира. Александр Ширвиндт, работавший вместе с Романом Ткачуком, рассказывал о нем: «Ткачук раскрылся как яркий характерный актёр, наиболее органичный в образах драматического и трагикомического звучания. Ткачук сыграл заведующего клубом Геннадия Паздникова в трилогии «Деревенский детектив», «Анискин и Фантомас», «И снова Анискин».

Он сыграл в фильмах «Чиполлино», «Умные вещи», «Рассказы о Кешке и его друзьях», «Фантазии Веснухина» и «Кольца Альманзора». Роман Ткачук вместе со своей супругой был похоронен на Долгопрудненском кладбище. Леонид Филатов подготовил о Романе Ткачуке передачу из цикла «Чтобы помнили». И чем дольше я живу, тем яснее понимаю: очень часто в жизни случаются, ну просто готовые сюжеты для повсеместно презираемых мексиканских сериалов и не менее презираемых дамских романов.

Такие приятные актеры снялись в таком фуфле. Изо всех сил пыталась зацепиться хотя бы за песни — тоже примитив! И даже нельзя сказать, что послужило причиной: тупой сценарий или Роману Балаяну и прекрасным актёрам изменил…

Из истории зарождения и развития Приволжской железной дороги

Когда я смотрел это кино, то всё время думал, что выкурили авторы или каких грибов поели? А молодой и неопытный режиссёр Р.Балаян, всё-таки виноват поменьше, в том что получилось, чем сценаристы…. Дело даже не в юморе «хорших и добрых людей» дело в том что Балаян создал на редкость зубастую сатиру на весь советский кинематограф вобще. «Как они смеют заставлять меня видеть то, чего…

Позже он вместе с родителями переехал в Ташкент. В те годы Ташкент являлся культурным центром советской Средней Азии. В местных театрах ставились интересные спектакли, работали яркие артисты. А еще двумя годами раньше молодой актер начал играть в Ташкентском русском драматическом театре им. Горького. Вот как описывал об этой работе Павел Подкладов: «…смешной и несчастный Подсекальников вызывал массу самых разных чувств: и смех, и душевное сочувствие, и жалость.

Главные роли в программе исполняли артисты Театра Сатиры. Его героем стал швейцар в Грибоедово. Роман Денисович очень переживал по этому поводу. И был настоящим премьером театра и кумиром многонациональной ташкентской публики. Он выходил из театра, не рисуясь, абсолютно «без понтов», как говорит нынешняя молодежь.

Материал из Энциклопедия нашего транспорта

Этот образ полюбился не только отечественным, но и польским зрителям, и актер был удостоен звания заслуженного деятеля польской культуры. На этом все построено, если мы уберем из миниатюры слова «деньги» и «зарплата», будет не смешно». Они вообще люди с юмором, поэтому очень нас любили: наградили всех орденами и званием «Заслуженный деятель культуры ПНР», на каждый праздник вызывали нас в посольство.

Одной из первых его работ стала роль Присыпкина в «Клопе» Маяковского, затем Ткачук получил роль в пьесе Григория Горина «Феномены». Роман Ткачук родился 31 августа 1932 года в Свердловске. Особое место в творчестве Романа Ткачука занимали его роли в детских картинах. Последнюю свою роль в кино Роман Ткачук сыграл в экранизации знаменитого романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». В его персонажах, будь они самодовольные мерзавцы или глупые простаки, всегда звучали нотки лирической грусти, тоски и неустроенности».