Поделиться в соц. сетях

Способ №2. Дисконтные карты в фитнес-клуб. В фитнес-клубе обязательно должны быть предусмотрены программы для очень маленьких детей и для беременных женщин. Вообще персонал фитнес-клуба — это отдельный и очень актуальный для начинающих центров вопрос. У крупных фитнес-клубов продажа клубных карт — это фактически и есть операционная прибыль владельца. Теперь рассмотрим вопросы открытия фитнес бизнеса подробнее. Ну вот, собственно, и все. Подведем некоторые итоги. Минимальные стартовые вложения в небольшой фитнес-зал составляют порядка 10 000 долларов.

Фитнесами позиционируют себя самые различные заведения, которые иногда к фитнесу не имеют ни малейшего отношения, но клиентами воспринимаются именно как таковые. Это как в старом анекдоте: «Дорогая, оказывается, то, что мы 50 лет принимали за оргазм, была астма». И вообще – средний класс, каким бы он там ни был, больше всего страдает от всевозможных кризисов.

Их философия проста: я ем, что хочу, живу, как нравится, и вообще не лезьте ко мне со своими советами. Это закон всех услуг, опирающихся в своей концепции на «клубный» статус. Высокий профессионализм и коммуникабельность – вот два главных качества, которыми должен обладать тренер.

Кстати, по словам многих игроков рынка, именно невозможность найти хороших тренеров, приводит к неуспеху многие фитнес-клубы, которые простаивают и не зарабатывают. А вот если у Вас будет ей что предложить, несмотря на все её половые трудности, то и она форму не потеряет, и Вы деньги. Также годовые абонементы помогают повысить рентабельность во время сезонных спадов спроса на услуги фитнеса. Но и они не могут не отметить, что на практике до внедрения годовых карт ещё далеко.

Предлагайте годовые карты всем – кто-нибудь да купит. И купят многие, несмотря на вышесказанное. В Европе есть заведения, где предлагают услуги исключительно для людей, испытывающих проблемы, например, с позвоночником. У нас такого пока нет и вряд ли в ближайшее время предвидится. Но обустраивая бизнес в России, интересуйтесь тем, как у них там и следите за всеми новинками и в области концепций, и в области технологии.

Поделиться в соц. сетях

Однако оговорюсь — перспективным является именно рынок серьезных фитнес-залов, а вот рынок полуподпольных «качалок» без элементарных удобств находится на издыхании. Да и уважающий себя предприниматель никогда не откроет подобный «клоповник»-однодневку. Первое и главное условие — в радиусе 15 минут ходьбы не должно быть конкурентов. И это при том, что район должен быть густо заселен. Как было уже сказано, очень важно наличие в клубе хорошей вентиляции, систем отопления, удобных раздевалок, приличный душевых и санузлов.

Если публика в районе достаточно состоятельная, рекомендуется открыть такие смежные направления, как массажный салон, фитнес-бар, солярий, косметический салон и т.п. В мировой практике фитнес бизнеса доходы от смежных направлений деятельности в среднем составляют около 30% прибыли. В зависимости от того, какие направления фитнеса будут у вас представлены (а модные тенденции требуют большого разнообразия), вам понадобятся степ-платформы, коры, фитнес-мячи, маты, гантели и т.д.

Походите по другим фитнес-залам, посмотрите, какой у них персонал. Мы ни в коем случае не призываем переманивать сотрудников (ну вдруг этот инструктор и сам хотел уйти, ведь так?). В общем, если с инструкторами вопрос решен, пора начинать готовить открытие. Если ваш фитнес-зал находится в спальном районе, не поленитесь провести прямую рассылку (заплатите соседским детям за то, что они раскидают вашу рекламную листовку по почтовым ящикам в округе).

Не забудьте про собственную привлекательную вывеску — и для начала достаточно (если говорить о минимальной рекламной компании). При стоимости занятия 50 руб. (не забывайте, что вы пока еще небольшой клуб) и посещаемости от 50 человек в день ваши вложения окупятся уже через год-полтора. В этой статье речь пойдет о спортивных клубах «шаговой доступности». Спрос на услуги небольшого спортивного клуба растет и у нас . Современные жители мегаполисов прекрасно понимают, что спорт – лучшее средство для борьбы с одышкой, тахикардией, депрессией и ожирением.

И если сейчас не начать бизнес, то через пять лет это будет вообще нереально. Как. Берем самого активного фитнес-инструктора и при его согласии поручаем ему на свое усмотрение реализовать эту «миссию». Способ №1. Собирать e-mail в обмен на результаты фитнес-тестирования.